Эмоциональный брендинг опирается на несколько фундаментальных принципов:
1. Идентификация болевых точек целевой аудитории помогает понять, какие эмоции стимулируют продажи.
2. Постоянство.
Постоянное взаимодействие и диалог между брендом и его поклонниками складываются в образ, подчеркивающий его значимость — удовлетворение потребностей клиентов. Взаимоотношения могут строиться на следующих элементах: вы, ваша нерешённая потребность и компания, предлагающая решение. Важно понимать, что эмоциональный брендинг направлен не только на отдельного клиента, но и на широкую аудиторию. Однако перед тем, как применять этот подход, компаниям необходимо наладить с вами отношения, начиная с отзывчивости, эмпатии и искреннего интереса. Это формирует «идеальное совпадение», создавая у потребителей желание возвращаться к вам благодаря чувствам безопасности, радости и удовлетворения. Если перед человеком станет выбор, естественно, он предпочтёт ту компанию, с которой связаны стабильные эмоциональные узы. Эффективнее всего работают те бренды, которые не только налаживают, но и постоянно укрепляют уровень лояльности, особенно если речь идет о миллениалах, которые часто выбирают продукты, которые занимаются решением социальных проблем.
Для сохранения лояльности и доверия к бренду в этих условиях бизнесам стоит пересмотреть свои подходы к клиентскому обслуживанию и адаптировать стратегии работы